Пятница, 19.10.2018, 09:48 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Вопросы и ответы

Вопрос: Если отсутствует горячая вода и практически нет отопления, должен ли в этом случае потребитель платить за услуги?

Ответ: На основании "Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу и типовому договору о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу", утверждённых Постановлением КМУ № 630 от 21.07.2005г., п.27 «Расходы, связанные с отключением от сетей централизованного отопления и снабжения горячей воды, возмещаются потребителем в соответствии с калькуляцией, составленной исполнителем».

Вопрос: Какие документы необходимы для оформления счетчика на горячую воду? Как происходит регистрация и можно ли установить счетчики самостоятельно?

Ответ: Согласно п.9 «Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, подачи холодной и горячей воды и водоотводу» (утверждены постановлением КМУ от 21.07.05г. № 630) установку квартирных приборов учёта воды осуществляют специализированные организации за счёт средств потребителя.

После установки водомера горячей воды необходимо вызвать контролёра сектора водомеров для его регистрации. Вызов можно сделать по тел. 40-38-38, 40-38-39 или по адресу: пр. Острякова, 25 , кабинет 503. (режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Контролёру необходимо предъявить паспорт на водомер.

Вопрос: Как переоформить лицевой счет в «Севтеплоэнерго»

Ответ: Переоформление лицевого счета производится в случае смены владельца квартиры (дома) - при покупке квартиры, обмене, дарении, вступлении в наследство и т.п.

При переоформлении лицевого счета необходимо обратиться в любой расчетный центр КП «Севтеплоэнерго» СГС и предоставить документы, на основании которых будут внесены корректировки. Ниже приведены перечни необходимых документов.

Группа А содержит альтернативный список документов (необходим к предъявлению только один документ из представленного списка). 

Группа Б содержит обязательный список документов (все документы из списка необходимы к предъявлению).

Перечень документов группы А
Альтернативный список документов

1. Договор купли-продажи (оригинал и копия);
2. Договор мены (оригинал и копия);
3. Договор дарения (оригинал и копия);
4. Ордер (оригинал и копия);
5. Решение райисполкома о смене квартиросъемщика (оригинал и копия);
6. Свидетельство о вступлении в наследство (оригинал и копия);
7. Другой документ, подтверждающий право собственности на квартиру.

Перечень документов группы Б
Обязательный список документов

1. Справка БТИ (бюро технической инвентаризации) (оригинал и копия);
2. Подлинник и копия справки о составе семьи с указанием фамилии, имени, отчества всех жильцов, зарегистрированных в квартире на момент выдачи справки с указанием даты регистрации, степени родства к основному квартиросъемщику;
3. Паспорт гражданина Украины (для предъявления).

Источник:  КП "Севтеплоэнерго"

Образец типового акта-претензий по поводу качества и количества предоставления жилищно-комунальных услуг. 

Скачать (PDF)

Вопрос: Можно ли снимать пломбу с прибора учета расходования воды без разрешения КП «Севгорводоканал» СГС?

Ответ:  Нарушать целостность пломбы на водомерном узле категорически запрещено. Это может повлечь за собой начисления на общих основаниях, без учета показаний водомера. 

Вопрос:  Как производится реконструкция водомерного узла?

Ответ: Для этого необходимо: получить согласие со всех соседей по стояку. Для получения бланка заявления о производстве реконструкции водомерного узла необходимо обратиться в службу ВДС (внутридомовых сетей) КП «Севгорводоканал» СГС.

Источник: КП "Севгорводоканал"